Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | фильтр масляный\ bmw e60 / e61 / e90 / e91 / x3 / x5 / z4 2.0-3.0 05> |
| Описание MS | фильтр масляный eco |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание WM | Фильтр масляный BMW 1 (E81),BMW 1 CABRIOLET (E88),BMW 1 COUPE (E82),BMW 3 (E90),BMW 3 CABRIOLET (E93),BMW 3 COUPE (E92),BMW 3 TOURING (E91),BMW 5 (E60),BMW 5 (F10, F |
| Описание RP | фильтр масляный вставка |
| Артикул | 3868653485 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001429312 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 80 |
| Внешний диаметр [мм] | 73 |
| Внутренний диаметр | 36 |
| Монтажный диаметр [мм] | 53 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11427541827 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11427566327 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 10-ECO062 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADB112102 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1457429269 | искать аналоги > |
| COMLINE | EOF196 | искать аналоги > |
| FILTRON | OE649/9 | искать аналоги > |
| FRAM | CH10075ECO | искать аналоги > |
| JAPKO | 1ECO062 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 150270026800 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU 816 x | искать аналоги > |
| MDR | MOF-3E62 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FA5772ECO | искать аналоги > |
| TECNOCAR | OP268 | искать аналоги > |
| UFI | 25.058.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |