Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Сайленблок |
Артикул | 3909328543 |
Штрих-код (EAN) | 4040074359587 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 47 |
Внутренний диаметр | 12 |
Высота [мм] | 75 |
Стойка | Направляющая штанга |
Сторона установки | Задний мост справа |
Сторона установки | Задний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
251501131A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 305010131251A | искать аналоги > |
BENDIX | 045342B | искать аналоги > |
BIRTH | 2330 | искать аналоги > |
BOGE | 87-770-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02417 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL3971-J | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ9803 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1150301000 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10197 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10197 01 | искать аналоги > |
LUO'S | 510141 | искать аналоги > |
MALO | 23332 | искать аналоги > |
METZGER | WM-G 895 | искать аналоги > |
MONROE | L29834 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-4485 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-4082 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1851 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985419 | искать аналоги > |
SWAG | 30 79 0030 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 276 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29834 | искать аналоги > |
TRW | JBU451 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1440 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |