Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | клапан ограничения давления\ cummins, fendt |
| Описание AE | клапан ограничения давления |
| Описание BG | Клапан регулировки давления 1110010028 |
| Описание WM | Клапан EGR |
| Описание RP | клапан прекращения подачи топлива |
| Артикул | 3955482746 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024016019 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1110010028 | SM | искать аналоги > | |
| 5317174 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
| V837079623 | FENDT | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |