Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 3964174055 |
Штрих-код (EAN) | 5413978129010 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Длина [мм] | 115 |
Размер резьбы | MM14X1.5R |
Размер конуса [мм] | 11,9 |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1264 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06937 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 6937 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4276L | искать аналоги > |
LEMFORDER | 20372 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 20372 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19130/1 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 020 7015 | искать аналоги > |
MOOG | RE-ES-7015 | искать аналоги > |
NK | 5033914 | искать аналоги > |
OCAP | 0180675 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-047 | искать аналоги > |
PEX | 12.01.148 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2401S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2900S | искать аналоги > |
RTS | 91-00440 | искать аналоги > |
RTS | 9100439 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915506 | искать аналоги > |
SWAG | 60 71 0008 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 2567 | искать аналоги > |
TRW | JTE288 | искать аналоги > |
VAICO | V46-0111 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |