Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[300x28] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание ML | ДИСК ТОРМ FRD GALAXY/MONDEO IV/S-MAX/VOL S80/V70/XC70 1.6-4.4 06- ПЕР ВЕНТ 300X28 |
Описание MB | ДИСК ТОРМ FRD GALAXY/MONDEO IV/S-MAX/VOL S80/V70/XC70 1.6-4.4 06- ПЕР ВЕНТ 300X28 |
Описание WM | Диск тормозной передн, FORD: GALAXY 1.6 EcoBoost/1.6 TDCi/1.8 TDCi/2.0/2.0 Flexifuel/2.0 TDCi/2.2 TDCi/2.3 06-, S-MAX 1.6 EcoBoost/1.6 TDCi/1.8 TDCi/2.0/2.0 EcoBoo |
Артикул | 3967906726 |
Штрих-код (EAN) | 4006633309851 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Высота [мм] | 52 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Внутренний диаметр | 140 |
? отверстия [мм] | 15,8 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |