Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка масл. фильтра\ opel astra / corsa / meriva 1.0-1.4i 98> |
Описание AS | Прокладка масляного фильтра |
Описание RS | прокладка, корпус маслянного фильтра |
Описание AE | прокл.корп.масл.фильтра opel astra / corsa 1.0 / 1.2 / 1.4 mot.x10xe / z12xep / z14xep 1996=> |
Описание FR | Прокл.корпуса масл.фильтра |
Описание FA | Прокладка маслянного фильтра |
Описание RP | прокладка, корпус маслянного фильтра |
Артикул | 4001034432 |
Штрих-код (EAN) | 4041248587812 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00755000 | RS | искать аналоги > | |
1653984 | RS | искать аналоги > | |
1653984E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
650953 | OPEL | TD | искать аналоги > |
703349400 | RS | искать аналоги > | |
90530264 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 00755000 | искать аналоги > |
REINZ | 70-33494-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |