Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 0 986 479 r69 диск тормозной передний\ mb w202 / w203 / w210 2.0-3.0d 95> |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[288x25] 5 отв. |
Описание FA | Тормозной диск Premium 2 ( за 1 шт.) |
Описание ML | Диск тормозной Premium 2, передн, MB C 220 CDI T-Modell 01-03, MB C 180 KOMPRESSOR 02-07, MB C 220 C |
Описание WM | Диск тормозной Premium 2, передн, MB C 220 CDI T-Modell 01-03, MB C 180 KOMPRESSOR 02-07, MB C 220 CDI 03-07, MB SLK 200 KOMPRESSOR 00-04 |
Описание MO | Диск тормозной MERCEDES W202/W203/W210/R170 2.0-3.0 передний вент. |
Артикул | 4071036333 |
Штрих-код (EAN) | 4047025138031 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 288 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Высота [мм] | 46,5 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Вес [кг] | 6,38 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |