Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | башмак натяж.цепи bmw 3 (e36) 320 I [1990 / 09-1998 / 02] |
Описание BE | башмак натяж.цепи bmw 3 (e36) 320 I [1990 / 09-1998 / 02] |
Описание ML | БАШМАК НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ BMW M50 09/94- |
Описание RO | Успокоитель цепи |
Описание XR | ПЛАНКА УСПОКОИТЕЛЯ, ЦЕПЬ ПРИВОДА |
Описание XN | ПЛАНКА УСПОКОИТЕЛЯ, ЦЕПЬ ПРИВОДА |
Описание XC | ПЛАНКА УСПОКОИТЕЛЯ, ЦЕПЬ ПРИВОДА |
Артикул | 2394964831 |
Штрих-код (EAN) | 4027816117285 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,103 |
необходимое количество | 1 |
Материал | полимерный материал |
Механизм газораспределения | цепь |
Сторона установки | снизу |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 21219 | искать аналоги > |
SWAG | 20 09 0004 | искать аналоги > |
TOPRAN | 502 612 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |