Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 6340159 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816156284 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,02 |
| необходимое количество | 1 |
| Цвет | черный |
| Материал | полимерный материал |
| Тип привода | Балансирное управление |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 191959621 | VW | TD | искать аналоги > |
| 191959621B | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 109590621191B | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 70579999 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1196400200 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 000050007010 | искать аналоги > |
| OSSCA | 03028 | искать аналоги > |
| PATRON | P15-0016 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 91 5628 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 102 978 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.42.027 | искать аналоги > |
| VEMO | V10-73-0105 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW GOLF II (19E, 1G1) |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |