Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 25261594 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759113370 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 17,5 |
| Сторона установки | сзади слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5342070B11 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 72961 | искать аналоги > |
| A.B.S. | 72961x | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | 5319 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | WC5319 | искать аналоги > |
| BREMBO | A 12 701 | искать аналоги > |
| CAR | 3586 | искать аналоги > |
| CIFAM | 04-0773 | искать аналоги > |
| CIFAM | 101-773 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | B150243 | искать аналоги > |
| FERODO | FHW4251 | искать аналоги > |
| fri.tech. | CF322 | искать аналоги > |
| KAGER | 39-4552 | искать аналоги > |
| KAWE | W5319 | искать аналоги > |
| LPR | 229927 | искать аналоги > |
| LPR | 5319 | искать аналоги > |
| METELLI | 04-0773 | искать аналоги > |
| NUOVA TECNODELTA | 3586 | искать аналоги > |
| SAMKO | C29927 | искать аналоги > |
| TRUSTING | CF322 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DAEWOO TICO (KLY3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |