Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | сальник кпп 16x30x7 / 6\ fiat cinquecento 0.7 91-98 |
| Описание MS | сальник первичного вала (кпп) |
| Описание FR | Сальник 16x30x7/6 |
| Описание RP | сальник коробки передач |
| Артикул | 64451929 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960130617 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 16 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 30 |
| Высота 1 [мм] | 7 |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Тип кручения | правое кручение |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12013061B | FA | искать аналоги > | |
| 12013061_CO | AR | искать аналоги > | |
| 40004230 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 40004860 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7681452 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MALO | 11761 | искать аналоги > |
| MALO | 13426RDAC | искать аналоги > |
| SKF | GTV980 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT CINQUECENTO (170) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |