Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | опора амортизатора ford focus II mazda c3 volvo c30 s40 II v50 |
Описание AE | подшипник опорный пер. ford c-max (dm2) 1.6 [2007 / 04-2010 / 09] |
Описание RO | Подшипники опоры стойки амортизатора Ford Focus 04, Focus 08, Focus 11 |
Описание XR | ОПОРА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ |
Описание XN | ОПОРА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ |
Описание XC | ОПОРА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ |
Артикул | 1751527237 |
Штрих-код (EAN) | 4027816308416 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 44 |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 107 |
Вес [кг] | 0,190 |
необходимое количество | 2 |
Материал | полимерный материал |
Конструкция подшипника | радиально-упорный шариковый подшибник |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |