Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тормозной шланг передний L [416mm] |
Артикул | 491018701 |
Длина [мм] | 434 |
Размер резьбы 2 | 18 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96397200 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96397202 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5984 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG053108 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG053192 | искать аналоги > |
BREMBO | T 10 006 | искать аналоги > |
CEF | 512602 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3700925 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | BH62135 | искать аналоги > |
KAWE | 97192 | искать аналоги > |
MALO | 80292 | искать аналоги > |
METZGER | 4110190 | искать аналоги > |
NK | 855019 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 50.850x | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 60963 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 5102 | искать аналоги > |
sbs | 1330855019 | искать аналоги > |
SPIDAN | 339734 | искать аналоги > |
TRW | PHD1017 | искать аналоги > |
TRW | PHD992 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |