Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок зад. продол. рычага задний\ honda accord all 90-93 |
Описание MK | сайленблок задней тяги honda accord cc / cd / ce 1994-1998 |
Описание MS | сайленблок задней тяги honda accord cc / cd / ce 1994-1998 |
Описание AE | сайлентблок задней тяги |
Описание FA | Сайлентблок задней тяги |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ЗАД ТЯГИ HON ACCORD CC/CD/CE 94-98 |
Описание MO | Сайлентблок рычага HONDA ACCORD 94-98- зад.подв. |
Артикул | 492378534 |
Штрих-код (EAN) | 4056111082165 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,05 |
Сторона установки | задний мост нижний |
Сторона установки | сзади |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD IV (CB) |
HONDA ACCORD IV седан (CB) |
HONDA ACCORD Mk IV (CB) |
HONDA ASCOT |
HONDA INSPIRE |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |