Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | подшипник + опора стойки. |
Артикул | 629395826 |
Штрих-код (EAN) | 7316571653563 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество на ось | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6389810120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-H95-A | искать аналоги > |
BOGE | 87-391-A | искать аналоги > |
BOGE | 87-391-L | искать аналоги > |
BOGE | 87-391-R | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17257 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35401 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35401 | искать аналоги > |
KYB | 334620 | искать аналоги > |
MONROE | MK112 | искать аналоги > |
SACHS | 310 016 | искать аналоги > |
SACHS | 801 013 | искать аналоги > |
SACHS | 802 068 | искать аналоги > |
SACHS | 802 268 | искать аналоги > |
SNR | M251.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |