Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | 560053 датчик частота вращения колеса ford mondeo iv |
| Описание AE | датчик абс зад.ford focus II, c-max 2004=> |
| Описание FR | Датчик вращения колеса (ABS) зад L/R |
| Описание BG | Датчик частоты вращения колеса FORD MONDEO IV 560053 |
| Описание MO | Датчик ABS FORD FOCUS II/MONDEO IV зад. |
| Описание RP | датчик abs |
| Артикул | 872725817 |
| Вес [кг] | 0,008 |
| Количество соединений | 2 |
| Высота [мм] | 14 |
| для артикула № | 560053 |
| Сопротивление [МОм] | 1,2 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 10.0711-6102.3 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0711-6102.3 | искать аналоги > |
| ERA | 10.0711-6220.3 | искать аналоги > |
| ERA | 560053A | искать аналоги > |
| ERA | 560053B | искать аналоги > |
| ERA | 560053HQ | искать аналоги > |
| HELLA | 6PU 010 039-081 | искать аналоги > |
| STANDARD | 60017 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |