Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Эласт.муфта кардана |
Артикул | 1422368595 |
Штрих-код (EAN) | 4027816075431 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 20 |
Внутренний диаметр | 41 |
Внешний диаметр [мм] | 128 |
? фаски 2 [мм] | 90 |
Вес [кг] | 0,552 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1084110015 | AR | искать аналоги > | |
1084110015 | AR | искать аналоги > | |
1154110915 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1164110115 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1164110215 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 911047 | искать аналоги > |
BIRTH | 50437 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651906 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 7543 | искать аналоги > |
IPD | 41-0042 | искать аналоги > |
JURID | 83 090 22 002 | искать аналоги > |
JURID | 8309022002 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11267 01 | искать аналоги > |
MALO | 24091 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2456 | искать аналоги > |
RUVILLE | 775140 | искать аналоги > |
SWAG | 10 86 0064 | искать аналоги > |
VAICO | V30-18000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |