Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | упл.шайба пробки масл.поддона VW / audi / mercedes / opel (14x20х1,5мм) |
Артикул | 1441722407 |
Штрих-код (EAN) | 4044688072153 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,5 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 20 |
DIN / ISO | 7603 A/CU |
Вес [кг] | 0,002 |
необходимое количество | 1 |
Материал | медь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
007603014106 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
05073946AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
07215 | RS | искать аналоги > | |
1005306 | FORD | TD | искать аналоги > |
104474 | RS | искать аналоги > | |
11023582 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
11023589 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
115100 | RS | искать аналоги > | |
2091046 | OPEL | TD | искать аналоги > |
3311087000 | RS | искать аналоги > | |
5073946AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
995641400 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
99907215_SW | BR | искать аналоги > | |
MN960041 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
N0138492 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |