Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Водяная помпа |
Артикул | 1489846546 |
Штрих-код (EAN) | 7316572505533 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 7 |
Исполнение водяного насоса | для поликлино-ременного привода |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1899 | искать аналоги > |
DOLZ | F148 | искать аналоги > |
DOLZ | F148SK | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31402 | искать аналоги > |
GRAF | PA1100 | искать аналоги > |
GRAF | PA1121 | искать аналоги > |
GRAF | PA1123 | искать аналоги > |
GRAF | PA832 | искать аналоги > |
HEPU | P248 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0832 | искать аналоги > |
METELLI | 24-1100 | искать аналоги > |
METELLI | 24-1120 | искать аналоги > |
METELLI | 24-1121 | искать аналоги > |
METELLI | 24-1123 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ-1195 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3549 | искать аналоги > |
SALERI | PA1254 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |