Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайл.блок пер. рычага |
Артикул | 1577971627 |
Штрих-код (EAN) | 4044688111920 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 100 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 57 |
Внешний диаметр [мм] | 49 |
Вес [кг] | 0,262 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2023336214 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2023337714 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |