Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | поршень \ mb w203 / w211 / sprinter / vito 2.2cdi om646 00> d88x2,5x2x3 +0,5 |
Описание FR | Поршень dm8800x25x20x30 +050 за 1 шт |
Артикул | 2328526414 |
Штрих-код (EAN) | 4028977562129 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,5 |
? болта [мм] | 30 |
Длина болта [мм] | 70 |
номер компонента | 60555 |
номер компонента | 60557 |
номер компонента | 60559 |
Количество | 3 |
Номер продукции | 088705 |
? отверстия [мм] | 88,51 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 42,3 |
Длина [мм] | 72,3 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 14,1 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 2,3 |
Глубина кармана клапана 2 [мм] | 1,9 |
Диаметр вогнутости [мм] | 46 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6460300717 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
97482610 | AR | искать аналоги > | |
97482610_KS | AR | искать аналоги > | |
A6460300717 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MAHLE ORIGINAL | 004 59 02 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 88 L 80 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |