Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MB | Оплетка на руль (S) 35-36 см. черная ПВХ перфориро |
| Артикул | 2640834107 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001969191 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая длина [мм] | 120 |
| Внутренняя резьба [мм] | M14X1,5 |
| Длина резьбы [мм] | 56 |
| Общая высота [мм] | 81 |
| Монтажный диаметр [мм] | 12,6 |
| Внешняя резьба [мм] | M12X1,25 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| KD3132280 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4823043 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | TI-359 | искать аналоги > |
| JAPKO | 111359 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | STE-4557 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4823044 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |