Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг правый\ mitsubishi outlander 2.0 / 2.4 / 2.2di-d 06> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание MK | рычаг передний правый (mitsubishi outlander cw 2006-) febest |
Описание MS | рычаг передний правый (mitsubishi outlander cw 2006-) febest |
Описание FR | Рычаг передний правый |
Описание FA | Рычаг передний правый |
Описание BG | Рычаг правый MITSUBISHI OUTLANDER CW# 2006-2012 0424-CWRH |
Описание MO | Рычаг MITSUBISHI LANCER 08-/OUTLANDER XL 06- пер.подв.прав. |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 445777285 |
Штрих-код (EAN) | 4056111040295 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 3,575 |
Количество | 5 |
Сторона установки | спереди справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0424CWRH | SM | искать аналоги > | |
3521R1 | PEUGEOT | FA | искать аналоги > |
3521V0 | FA | искать аналоги > | |
4013A010 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
4013A280 | FA | искать аналоги > | |
4013A282 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
4013A428 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |