Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ролик натяжной приводного ремня |
Описание FA | Натяжитель ремня |
Описание ML | Ролик ГРМ Alfa Romeo 145/147/156 1.9D/JTD 95 |
Артикул | 2525085819 |
Штрих-код (EAN) | 4005108352750 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Ширина (мм) | 29 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR3273 | искать аналоги > |
DAYCO | APV1027 | искать аналоги > |
DAYCO | APV1077 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22392 | искать аналоги > |
GATES | T38364 | искать аналоги > |
HK | A365 | искать аналоги > |
INA | F-236665 | искать аналоги > |
IPD | 10-0365 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 300 5002 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1134 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55872 | искать аналоги > |
SKF | VKM 32027 | искать аналоги > |
SNR | GA358.85 | искать аналоги > |
SNR | GA35885 | искать аналоги > |
SWAG | 70 92 2392 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 0211-07-05872P | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 380378 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT2094 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y1519 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |