Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед | |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага [задн.] без кронштейна L/R |
Описание WM | Сайлентблок VW: POLO 01-09, SKODA: FABIA 00-, OCTAVIA 02-10, ROOMSTER 06- |
Артикул | 3180588173 |
Штрих-код (EAN) | 3358960479785 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0407183E | SEAT | TD | искать аналоги > |
6Q0407183 | SEAT | TD | искать аналоги > |
6Q0407183A | SEAT | TD | искать аналоги > |
6Q0407183B | SEAT | TD | искать аналоги > |
80001202_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88500A | искать аналоги > |
DELPHI | TD410W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22954 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31253 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2971001 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3455901 | искать аналоги > |
MALO | 17785 | искать аналоги > |
MEYLE | 1004070077 | искать аналоги > |
MOOG | SESB0104 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F86428 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1623 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8210 | искать аналоги > |
RUVILLE | 987805 | искать аналоги > |
SASIC | 2256001 | искать аналоги > |
SWAG | 32922954 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109663 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |