Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник к / в зад. \ 110x130x13 alfa 155 2.5td 93-97 / 167 2.5td 87-92 / 33 1.8td 86-94, man |
Артикул | 3673985351 |
Штрих-код (EAN) | 3358960296061 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 110 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 130 |
Высота 1 [мм] | 13 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Тип кручения | левой кручение |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20029606_CO | BR | искать аналоги > | |
51015100218 | MAN | TD | искать аналоги > |
51015100281 | MAN | TD | искать аналоги > |
51015107001 | MAN | TD | искать аналоги > |
824200210180 | FENDT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 503.208 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030511510 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5030511510 | искать аналоги > |
PAYEN | NA5181 | искать аналоги > |
PAYEN | NF754 | искать аналоги > |
REINZ | 813380100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |