Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора передн. подвески L/R [пластик] |
Описание MO | Тяга стабилизатора AUDI A3/VW GOLF IV/OCTAVIA пер.подв.лев/прав.(пластик) |
Артикул | 3865038029 |
Штрих-код (EAN) | 5012759288283 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M10x1.5 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0411315 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0411315B | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0411315C | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0411315J | AUDI | TD | искать аналоги > |
TC2026 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 96AU01063 | искать аналоги > |
AYD | 96SE01063 | искать аналоги > |
AYD | 96SK01063 | искать аналоги > |
AYD | 96VV01063 | искать аналоги > |
AYD | A07-0794 | искать аналоги > |
BIRTH | 5663 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL6497 | искать аналоги > |
DEEZA | VW-P114 | искать аналоги > |
FAI | SS045 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18264 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6497 | искать аналоги > |
FRAP | 2242 | искать аналоги > |
LUO'S | 730092 | искать аналоги > |
MAPCO | 49868 | искать аналоги > |
MGA | SA5006 | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-4916 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VDL136 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VDL701 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VDL711 | искать аналоги > |
NK | 5114702 | искать аналоги > |
OCAP | 0183040 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-794 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3054S | искать аналоги > |
RTS | 97-90915 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915745 | искать аналоги > |
SIDEM | 63661 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57129 | искать аналоги > |
SWAG | 30 76 0003 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-02064 | искать аналоги > |
TEKNOROT | V-531 | искать аналоги > |
TRW | JTS387 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV4826 | искать аналоги > |
VEMA | 22255 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |