Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
Описание WM | Ролик промежуточный ремня ГРМ : CLARUS 2.0 i 16V 96-, CLARUS универсал 2.0 i 16V 98-, RETONA 2.0 16V 99-, SPORTAGE 2.0/2.0 4WD/ |
Артикул | 3887366667 |
Штрих-код (EAN) | 8021787027174 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 60 |
Высота 1 [мм] | 30 |
Высота 2 [мм] | 33 |
Вес [кг] | 0,34 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K95412730 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K95512730 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K95512730A | KIA | TD | искать аналоги > |
FE3N12730 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
K95512730A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
OK95512730 | KIA | TD | искать аналоги > |
OK97212730 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V57014 | искать аналоги > |
GATES | T42004 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HEG357 | искать аналоги > |
INA | 532007020 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1143029 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57014 | искать аналоги > |
SKF | VKM84601 | искать аналоги > |
SNR | GE37007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |