Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик обводной\ bmw e36 / e46 / e34 / e39 1.6i-2.8i 90-00 |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня направляющий |
Описание RS | ролик обводной приводного ремня |
Описание MK | ролик направляющий / приводной bmw 3(e36 / 46) 1.6-3.2 90-05 / 5(e34 / 9) 2.0-3.0 89-03 / 7(e38) 2.8 |
Описание MS | ролик направляющий / приводной bmw 3(e36 / 46) 1.6-3.2 90-05 / 5(e34 / 9) 2.0-3.0 89-03 / 7(e38) 2.8 |
Описание AE | pb-7003 направляющий ролик / приводной lynxauto |
Описание FR | Ролик отклонит.поликлин.ремня |
Описание FA | Ролик направляющий приводного ремня |
Описание BG | Ролик направляющий / приводной подходит для BMW 3(E36/46) 1.6-3.2 90-05 / 5(E34/9) 2.0-3.0 89-03 / 7(E38) 2.8 95-01 / X5(E53) 3.0 00 / Z3(E36) 2.0-3.2 99-03 / Z4(E85) 2.2-3.2 03 PB-7003 |
Описание RP | ролик обводной приводного ремня |
Артикул | 48864181 |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Ширина (мм) | 25 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55007 | искать аналоги > |
CONTITECH | V85534 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2208 | искать аналоги > |
FEBEST | 1988-E38 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06050 | искать аналоги > |
GATES | T38069 | искать аналоги > |
INA | 531 0003 10 | искать аналоги > |
INA | 532 0418 10 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1298 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA188 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT188 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT751 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55007 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38003 | искать аналоги > |
SNR | GA350.20 | искать аналоги > |
SWAG | 20 03 0006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |