Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжной c механизмом натяжения\ ford focus / c-max, volvo s40 / v50 1.8 / 2.0 04> |
Описание AK | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание MK | натяжитель с роликом / приводной ford focus II 1.8-2.0 04> / c-max 1.8-2.0 03> mazda 3(bk / bl) 2.0 0 |
Описание MS | натяжитель с роликом / приводной ford focus II 1.8-2.0 04> / c-max 1.8-2.0 03> mazda 3(bk / bl) 2.0 0 |
Описание AE | pt-3012 натяжитель с роликом / приводной lynxauto |
Описание BE | pt-3012 натяжитель с роликом / приводной lynxauto |
Описание FA | Натяжитель с роликом приводного ремня |
Описание MO | Натяжитель ремня приводного FORD FOCUS II/VOLVO C30/S40 1.8-2.0 |
Описание XN | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО С РОЛИКОМ FORD FOCUS II 1.8-2.0 04- / C-MAX 1.8-2.0 03-, MAZDA 3(BK/L) 2 |
Описание XC | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО С РОЛИКОМ FORD FOCUS II 1.8-2.0 04- / C-MAX 1.8-2.0 03-, MAZDA 3(BK/L) 2 |
Описание RP | натяжитель ремня навесного оборудования |
Артикул | 204959511 |
Внешний диаметр [мм] | 73 |
Диаметр [мм] | 68 |
Ширина (мм) | 29 |
Количество ребер | 6 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2540 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2792 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32049 | искать аналоги > |
GATES | T38318 | искать аналоги > |
INA | 534 0249 10 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1639 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56539 | искать аналоги > |
SKF | VKM 34014 | искать аналоги > |
SNR | GA352.46 | искать аналоги > |
SWAG | 50 93 2049 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |