Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ ford fiesta 01> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. ford fiesta V 1.25-1.6d 01> / fusion 1.25-1.6d 02> |
Описание MS | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. ford fiesta V 1.25-1.6d 01> / fusion 1.25-1.6d 02> |
Описание AE | c8233 сайлентблок lynxauto |
Описание BE | c8233 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага перед. |
Описание FA | Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески |
Описание BG | Сайлентблок передний / Нижн. рычага / Перед. подв. подходит для FORD Fiesta V 1.25-1.6D 01 / Fusion 1.25-1.6D 02, MAZDA 2 1.25-1.6 03 C8233 |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК ПЕР / НИЖ РЫЧАГА / ПЕР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA V 1.25-1.6D 01- / FUSION 1.25-1.6D 0 |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК ПЕР / НИЖ РЫЧАГА / ПЕР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA V 1.25-1.6D 01- / FUSION 1.25-1.6D 0 |
Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК ПЕР / НИЖ РЫЧАГА / ПЕР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA V 1.25-1.6D 01- / FUSION 1.25-1.6D 0 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 474981102 |
Штрих-код (EAN) | 4905601059623 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | MZAB-082 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22138 | искать аналоги > |
MOOG | FD-SB-2263 | искать аналоги > |
SIDEM | 801624 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FUSION (JU_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
MAZDA 2 (DY) |
MAZDA DEMIO (DY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |