Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | прокл.впуск.турбины |
| Описание MS | прокл.впуск.турбины |
| Описание WM | Прокладка пробки масляного поддона NISSAN: LIVINA/GRAND LIVINA 1.6/1.6 Flex/1.8/1.8 Flex 07-, MICRA C+C 1.4 16V/1.6 160 SR 05-, MICRA III 1.4 16V/160 SR 03-10, MURANO 3.5/3.5 |
| Описание XR | ПРОКЛАДКА ПРОБКИ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА |
| Описание XN | ПРОКЛАДКА ПРОБКИ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА |
| Описание RP | прокладка сливной пробки |
| Артикул | 504650333 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 01140600 | SM | искать аналоги > | |
| 1102601M00 | RS | искать аналоги > | |
| 1102601M01 | RS | искать аналоги > | |
| 1102601M02 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
| 11026BX000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 1126BX000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 776327 | RS | искать аналоги > | |
| ADN10101 | RS | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |