Ваша корзина пуста
Внимание! Пункт выдачи на Привольной не работает до Октября. Используйте доcтавку или самовывоз на м.Царицыно.
Характеристики | |
Артикул | 556325074 |
Штрих-код (EAN) | 7394410107859 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 29297 | искать аналоги > |
MONROE | ML5760 | искать аналоги > |
STABILUS | 006941 | искать аналоги > |
STABILUS | 2538RM | искать аналоги > |
SWAG | 90929297 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871043223 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |