Ваша корзина пуста
      | Характеристики | |
| Описание MB | 7390 / BKR5EY Свеча зажигания NISSAN: PRIMERA 2.0 | 
| Описание RP | свеча зажигания 7390 | 
| Артикул | 614684209 | 
| Штрих-код (EAN) | 87295173909 | 
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm | 
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 | 
| Длина резьбы [мм] | 19 | 
| Зазор между электродами [мм] | 4 | 
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение | 
| Свеча зажигания | Никелевый электрод | 
| Свеча зажигания | 1 электрод массы | 
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм | 
| Свеча зажигания | с плоским седлом | 
| Применяется в автомобилях | 
| NISSAN PRIMERA (P10) | 
| NISSAN PRIMERA Break (W10) | 
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) | 
| NISSAN PRIMERA Traveller (W10) | 
| NISSAN SERENA (C23M) | 
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. | 
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. | 
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. | 
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. | 
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. | 
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. | 
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |