Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание BG | Фильтр топливный WK850 |
| Описание RO | WK 850 фильтр топливный Volvo S40 V40 V70 S80 90 1.6-3.0 95 ,Mitsubishi Carisma1.8GDi 97 |
| Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛ.VOLVO 940 2,3T, S40 1,6 16V-2,0T, S60, S80, S90 |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | 703753978 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558915605 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 80 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 86 |
| Впускн. ? [мм] | 7,9 |
| Выпускн.-? [мм] | 7,9 |
| Высота [мм] | 211 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |