Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая нижняя\ sportage 04> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MS | шаровая опора нижняя l / r tucson(jm) 2.0-2.7 04-10 sportage(je) 2.0-2.7 04> |
Описание AE | c1167lr шаровая опора lynxauto |
Описание BE | c1167lr шаровая опора lynxauto |
Описание FR | Шаровая опора нижн. L/R |
Описание FA | Шаровая опора нижняя левая/правая |
Описание BG | Шаровая опора нижняя L/R подходит для Tucson(JM) 2.0-2.7 04-10, Sportage(JE) 2.0-2.7 04 C1167LR |
Описание MO | Опора шаровая TUCSON/ SPORTAGE 04- нижн.лев/прав. |
Описание XR | ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖ TUCSON(JM) 2.0-2.7 04-10, SPORTAGE(JE) 2.0-2.7 04- |
Описание XN | ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖ TUCSON(JM) 2.0-2.7 04-10, SPORTAGE(JE) 2.0-2.7 04- |
Описание XS | ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖ TUCSON(JM) 2.0-2.7 04-10, SPORTAGE(JE) 2.0-2.7 04- |
Описание XC | ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖ TUCSON(JM) 2.0-2.7 04-10, SPORTAGE(JE) 2.0-2.7 04- |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 808276273 |
Штрих-код (EAN) | 4905601061213 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Размер резьбы 1 | M12x1.25R |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SB-8042 | искать аналоги > |
CTR | CBKH-27 | искать аналоги > |
FEBEST | 1220-TUC | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41692 | искать аналоги > |
MOOG | HY-BJ-3977 | искать аналоги > |
SIDEM | 87186 | искать аналоги > |
TRW | JBJ7552 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |