Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайленблок рычага переднего нижнего\ mazda 6 all 02> |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок внеш. / передн. нижн. рычаг / перед. подв. mazda 6(gg) 1.8-2.3t 02-07 |
Описание MS | сайлентблок внеш. / передн. нижн. рычаг / перед. подв. mazda 6(gg) 1.8-2.3t 02-07 |
Описание AE | c8402 сайлентблок lynxauto |
Описание BE | c8402 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. перед. нижн. рычага наруж. |
Описание FA | Сайлентблок наружний переднего нижнего рычага передней подвески |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1156103433 |
Штрих-код (EAN) | 4905601059722 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | внешний |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | MZAB-085 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42346 | искать аналоги > |
MOOG | MD-SB-2363 | искать аналоги > |
SIDEM | 851610 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |