Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр масляный\ mb w202 / 203 / 204 97> |
| Описание MK | фильтр масляный mercedes-benz c240-350(w202 / 203 / 204) 97> / e 240-55(w210 / 211) 97-09 / e350-500(w212) 0 |
| Описание MS | фильтр масляный mercedes-benz c240-350(w202 / 203 / 204) 97> / e 240-55(w210 / 211) 97-09 / e350-500(w212) 0 |
| Описание AE | lo-1201 фильтр масляный lynxauto |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание MO | Фильтр масляный MB W202/203/210/211/220 2.4-6.0 |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MERCEDES BENZ C240-350(W202/203/204) 97-/E 240-55(W210/211) 97-09/E350-500(W212) 09- |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MERCEDES BENZ C240-350(W202/203/204) 97-/E 240-55(W210/211) 97-09/E350-500(W212) 09- |
| Описание RP | фильтр масляный (картридж) |
| Артикул | 1183610746 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601007907 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MD-337C | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 457 429 196 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 457 429 263 | искать аналоги > |
| CHAMPION | XE509 | искать аналоги > |
| CHAMPION | XE509/606 | искать аналоги > |
| CHAMPION | XE537/606 | искать аналоги > |
| FILTRON | OE640/2 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | OX 153/7D | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | OX 345/7D | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | OX 345D | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU 718/5 x | искать аналоги > |
| PURFLUX | L305 | искать аналоги > |
| SAKURA Automotive | EO-2631 | искать аналоги > |
| SCT Germany | SH 425/1 | искать аналоги > |
| SCT Germany | SH 425/1 P | искать аналоги > |
| VALEO | 586501 | искать аналоги > |
| VALEO | 586556 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |