Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | щетка стеклоочистителя зимняя универсальная 600mm / 24''\ |
Описание AK | Щетка стеклоочистителя |
Описание RS | щетка стеклоочистителя зимняя 600мм |
Описание MK | щетка стеклоочистителя зимняя 600мм 600 mm |
Описание MS | щетка стеклоочистителя зимняя 600мм 600 mm |
Описание AE | lw600 щетка стеклоочистителя зимняя lynxauto |
Описание BE | lw600 щетка стеклоочистителя зимняя lynxauto |
Описание FR | Щетка стеклоочистителя зимняя |
Описание FA | Зимняя щётка стеклоочистителя |
Описание KS | Щетка стеклоочистителя зимняя 60 см |
Описание BG | Зимняя щётка стеклоочистителя 600 mm LW600 |
Описание MO | Щётка с/о зимняя, 600мм |
Описание XR | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗИМНЯЯ 600 MM |
Описание XN | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗИМНЯЯ 600 MM |
Описание XC | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗИМНЯЯ 600 MM |
Описание RP | щетка стеклоочистителя зимняя 600мм |
Артикул | 1215789263 |
Штрих-код (EAN) | 4905601012987 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 600 |
Длина [дюйм] | 24 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |