Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ peugeot 308 / 3008 / 5008 all 07> / citroen berlingo all 08> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Описание MK | рулевой наконечник l citroen berlingo 1.6-1.6d 08> / c4 II 1.4-2.0d 09> / ds4 1.6-2.0d 11> peugeot |
Описание MS | рулевой наконечник l citroen berlingo 1.6-1.6d 08> / c4 II 1.4-2.0d 09> / ds4 1.6-2.0d 11> peugeot |
Описание AE | c4217l рулевой наконечник lynxauto |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание FA | Рулевой наконечник левый |
Описание BG | Рулевой наконечник L подходит для CITROEN Berlingo 1.6-1.6D 08 / C4 II 1.4-2.0D 09 / DS4 1.6-2.0D 11, PEUGEOT 308 1.4-2.0D 07 / 3008 1.6D-2.0D 09 / 5008 1.6-1.6D 09 / Partner 1.6-1.6D C4217L |
Описание MO | Наконечник р/т PEUGEOT 308/3008/PARTNER/CITROEN BERLINGO 08- лев. |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ L CITROEN BERLINGO 1.6-1.6D 08- / C4 II 1.4-2.0D 09- / DS4 1.6-2.0D 11-, PE |
Описание XS | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ L CITROEN BERLINGO 1.6-1.6D 08- / C4 II 1.4-2.0D 09- / DS4 1.6-2.0D 11-, PE |
Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ L CITROEN BERLINGO 1.6-1.6D 08- / C4 II 1.4-2.0D 09- / DS4 1.6-2.0D 11-, PE |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Артикул | 1222549120 |
Размер резьбы | M14x1.5R |
Размер резьбы 1 | M10x1.25R |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 31971 | искать аналоги > |
MOOG | PE-ES-7065 | искать аналоги > |
SIDEM | 53331 | искать аналоги > |
TRW | JTE2057 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |