Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. toyota carina e / carina / corona / caldina 92-96 |
Описание MS | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. toyota carina e / carina / corona / caldina 92-96 |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага перед. |
Описание MO | Сайлентблок рычага TOYOTA CARINA E/CARINA/CORONA/CALDINA 92-96 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1694207268 |
Штрих-код (EAN) | 4905601065143 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CVT-7 | искать аналоги > |
FEBEST | TAB-135 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29187 | искать аналоги > |
MOOG | TO-SB-5140 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |