Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего\ toyota camry acv3 / mcv30 01> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора задняя l / r toyota camry(v30) 2.4-3.0 01-06 / avalon 3.5 05> / highlander 01-07 l |
Описание AE | c7091lr стойка стабилизатора lynxauto |
Описание BE | c7091lr стойка стабилизатора lynxauto |
Описание FR | Тяга стабилизатора задн. L/R |
Описание FA | Стойка стабилизатора задняя левая/правая |
Описание BG | Стойка стабилизатора задняя L/R подходит для TOYOTA Camry(V30) 2.4-3.0 01-06/Avalon 3.5 05/Highlander 01-07, LEXUS RX300-350 03 C7091LR |
Описание MO | Тяга стабилизатора TOYOTA CAMRY 01-06/ LEXUS RX330/ RX350 зад.подв.лев/прав. |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДTOYOTA CAMRY(V30) 2.4-3.0 01-06/AVALON 3.5 05/HIGHLANDER 01-07, LEXU |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДTOYOTA CAMRY(V30) 2.4-3.0 01-06/AVALON 3.5 05/HIGHLANDER 01-07, LEXU |
Описание XS | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДTOYOTA CAMRY(V30) 2.4-3.0 01-06/AVALON 3.5 05/HIGHLANDER 01-07, LEXU |
Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДTOYOTA CAMRY(V30) 2.4-3.0 01-06/AVALON 3.5 05/HIGHLANDER 01-07, LEXU |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 2281371512 |
Штрих-код (EAN) | 4905601043264 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | сзади |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SL-3755 | искать аналоги > |
CTR | CLT-17 | искать аналоги > |
FEBEST | 0123-480 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26520 | искать аналоги > |
MOOG | AMGK90345 | искать аналоги > |
MOOG | TO-LS-4157 | искать аналоги > |
SIDEM | 45266 | искать аналоги > |
TRW | JTS7537 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |