Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая\ peugeot 307 00> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MK | шаровая опора нижняя l / r citroen berlingo 1.6-1.6d 08> / c4 1.4-2.0d 04> peugeot 3008 1.6d-2.0d 09> |
Описание AE | c1015lr шаровая опора lynxauto |
Описание BE | c1015lr шаровая опора lynxauto |
Описание FR | Шаровая опора нижн. L/R |
Описание FA | Шаровая опора нижняя левая/правая |
Описание BG | Шаровая опора нижняя L/R подходит для CITROEN Berlingo 1.6-1.6D 08/C4 1.4-2.0D 04, PEUGEOT 3008 1.6D-2.0D 09/307 1.4-2.0D 00/308 1.4-2.0D 07/5008 1.6-2.0D -9/Partner 1.6-1.6D 08 C1015LR |
Описание XR | ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖ CITROEN BERLINGO 1.6-1.6D 08/C4 1.4-2.0D 04, PEUGEOT 3008 1.6D-2.0D 0 |
Описание XN | ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖ CITROEN BERLINGO 1.6-1.6D 08/C4 1.4-2.0D 04, PEUGEOT 3008 1.6D-2.0D 0 |
Описание XS | ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖ CITROEN BERLINGO 1.6-1.6D 08/C4 1.4-2.0D 04, PEUGEOT 3008 1.6D-2.0D 0 |
Описание XC | ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖ CITROEN BERLINGO 1.6-1.6D 08/C4 1.4-2.0D 04, PEUGEOT 3008 1.6D-2.0D 0 |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 2468254806 |
Штрих-код (EAN) | 4905601038987 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21490 | искать аналоги > |
MOOG | PE-BJ-0837 | искать аналоги > |
SIDEM | 53585 | искать аналоги > |
TRW | JBJ701 | искать аналоги > |
TRW | JBJ791 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |