Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой с г / у\ subaru impreza 93> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Описание MK | рулевой наконечник l / r subaru forester 2.0-2.5 97> / impreza 1.6-2.0 92> / legacy 2.0-3.0 94> |
Описание MS | рулевой наконечник l / r subaru forester 2.0-2.5 97> / impreza 1.6-2.0 92> / legacy 2.0-3.0 94> |
Описание AE | c4229lr рулевой наконечник lynxauto |
Описание BE | c4229lr рулевой наконечник lynxauto |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
Описание FA | Рулевой наконечник левый/правый |
Описание BG | Рулевой наконечник L/R подходит для SUBARU Forester 2.0-2.5 97 / Impreza 1.6-2.0T 92 / Legacy 2.0-3.0 94 C4229LR |
Описание MO | Наконечник р/т SUBARU IMPREZA/LEGACY/FORESTER 96- лев/прав. |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИSUBARU FORESTER 2.0-2.5 97- / IMPREZA 1.6-2.0T 92- / LEGACY 2.0-3.0 94- |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИSUBARU FORESTER 2.0-2.5 97- / IMPREZA 1.6-2.0T 92- / LEGACY 2.0-3.0 94- |
Описание XS | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИSUBARU FORESTER 2.0-2.5 97- / IMPREZA 1.6-2.0T 92- / LEGACY 2.0-3.0 94- |
Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИSUBARU FORESTER 2.0-2.5 97- / IMPREZA 1.6-2.0T 92- / LEGACY 2.0-3.0 94- |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Артикул | 2730229775 |
Штрих-код (EAN) | 4905601050460 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Размер резьбы | M14x1.5R |
Размер резьбы 1 | M12x1.25R |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SE-6651 | искать аналоги > |
CTR | CESU-6 | искать аналоги > |
CTR | CESU-7 | искать аналоги > |
CTR | CESU-8 | искать аналоги > |
FEBEST | 0821-B13 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29853 | искать аналоги > |
MOOG | SU-ES-2870 | искать аналоги > |
SIDEM | 83136 | искать аналоги > |
TRW | JTE7575 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |