Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ mazda 3 1.4-2.0i 03> |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание BG | ШРУС наружный подходит для MAZDA 3 1.5-2.0 06 CO-5102 |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 2750922011 |
Штрих-код (EAN) | 4905601002902 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 55,2 |
Длина [мм] | 104 |
Длина 1 [мм] | 48,5 |
Длина 2 [мм] | 55,5 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 925076 | искать аналоги > |
FEBEST | 0510-040 | искать аналоги > |
GLO | 3811K | искать аналоги > |
H.D.K. | MA-040 | искать аналоги > |
H.D.K. | MA-40 | искать аналоги > |
LOBRO | 305300 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1603 | искать аналоги > |
NKN.LTD. | N2170-2H | искать аналоги > |
SPIDAN | 25076 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |