Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки барабанные\ skoda octavia 1.4-1.8 / 1.9tdi / sdi 96> |
Описание AS | Колодки тормозные барабанные |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Описание MK | колодки тормозные задние VW polo sedan 1.6 10> / caddy 1.4-1.4 95-04 |
Описание MS | колодки тормозные задние VW polo sedan 1.6 10> / caddy 1.4-1.4 95-04 |
Описание AE | bs-8001 колодки тормозные lynxauto |
Описание BE | bs-8001 колодки тормозные lynxauto |
Описание FR | Колодки торм.бараб. задн. |
Описание FA | Колодки тормозные задние |
Описание MO | Колодки торм.бар.SKODA OCTAVIA 95-04/ROOMSTER 06-/VW CADDY 95-04 |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАД VW POLO SEDAN 1.6 10- |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАД VW POLO SEDAN 1.6 10- |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | 2803562349 |
Штрих-код (EAN) | 4905601049945 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | ATE |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 9042 | искать аналоги > |
ATE | 03.0137-0357.2 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1784 | искать аналоги > |
FERODO | FSB549 | искать аналоги > |
METELLI | 53-0379 | искать аналоги > |
NiBK | FN0554 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91052400 | искать аналоги > |
TRW | GS8639 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |