Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный\ mitsubishi pajero all 00-07 |
Описание MK | шрус наружный mitsubishi pajero 3.2d-3.5 00> |
Описание MS | шрус наружный mitsubishi pajero 3.2d-3.5 00> |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 2869609416 |
Штрих-код (EAN) | 4905601003039 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Диаметр прокладки [мм] | 66 |
Число зубцов кольца ABS | 50 |
Длина [мм] | 165 |
Длина 1 [мм] | 98 |
Длина 2 [мм] | 67 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0410-V75A50 | искать аналоги > |
H.D.K. | MI-045A50 | искать аналоги > |
H.D.K. | MI-45A50 | искать аналоги > |
NKN.LTD. | AB7243-2H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |