Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ fiat, ford, dodge stratus 2.7 01-06 |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой ford focus I 1.8d 99-04 transit 2.0 95-00 opel signum / vectra c 1.9td 04> renau |
Описание MS | ремень поликлиновой ford focus I 1.8d 99-04 transit 2.0 95-00 opel signum / vectra c 1.9td 04> renau |
Описание AE | 6pk1413 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание BE | 6pk1413 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой подходит для FORD Focus I 1.8TD 99-04 Transit 2.0 95-00, OPEL Signum/Vectra C 1.9TD 04, RENAULT 19 1.8 92-95, SAAB 9-3 1.9TD 04 6PK1413 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ FORD FOCUS I 1.8TD 99-04 TRANSIT 2.0 95-00, OPEL SIGNUM/VECTRA C 1.9TD 04-, RENA |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 3238156985 |
Штрих-код (EAN) | 4905601036563 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1413 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB1413R6 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 980 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1413 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1410S | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1413 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1415 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1413 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1410 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1410E | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1413 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1415G | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1410 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1413 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1415 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |