Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка сливной пробки\ mb универсальная d12 |
Описание AS | Шайба под сливную пробку |
Описание RS | прокладка пробки маслосливного отверстия |
Описание BE | прокл.сливного болта масл.поддона mercedes / 8 (w115) 200 d (115.115) [1968 / 01-1977 / 01] |
Описание MB | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ MER 12X17X1.5 (ПРОБКИ ПОДДОНА) |
Описание MO | Прокладка пробки поддона BMW/MERCEDES 12x17мм медь |
Описание XR | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, РЕЗЬБОВАЯ ПР |
Описание XN | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, РЕЗЬБОВАЯ ПР |
Описание XS | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, РЕЗЬБОВАЯ ПР |
Описание XC | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, РЕЗЬБОВАЯ ПР |
Описание RP | прокладка пробки маслосливного отверстия |
Артикул | 3351664308 |
Штрих-код (EAN) | 4027816040545 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 12 |
Ширина (мм) | 17 |
Толщина [мм] | 1,5 |
DIN / ISO | 7603 |
Вес [кг] | 0,001 |
необходимое количество | 1 |
Поверхность | оцинкованный |
Форма | А-образный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 005700S | искать аналоги > |
DT | 9.01018 | искать аналоги > |
ELRING | 110.604 | искать аналоги > |
ELRING | 110.906 | искать аналоги > |
FA1 | 014.810-U-25 | искать аналоги > |
FA1 | 014.810-U-5 | искать аналоги > |
FA1 | 014.810-U-50 | искать аналоги > |
FA1 | 014.810.100 | искать аналоги > |
FA1 | 397.980-U-50 | искать аналоги > |
FA1 | 397.980.100 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 4054 | искать аналоги > |
REINZ | 41-70059-00 | искать аналоги > |
SWAG | 99 90 4054 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.13.114 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.67.047 | искать аналоги > |
VAICO | V30-2318 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |