Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ peugeot 309 1.8d / td / 1.9d 86-93 / 205 1.8d / 1.9d 83> |
Описание RS | ремень поликлиновой (epdm, power max) |
Описание MK | ремень поликлиновой toyota auris(e150) 1.5 06> / corolla(e120 / e150) 1.5 01> / scion xb 1.5 03-06 / y |
Описание MS | ремень поликлиновой toyota auris(e150) 1.5 06> / corolla(e120 / e150) 1.5 01> / scion xb 1.5 03-06 / y |
Описание AE | 4pk1210 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой подходит для TOYOTA Auris 1.5 06 / Corolla 1.3-1.5 08 / Scion Xb 1.5 03-06 / Yaris 1.3-1.5 05 4PK1210 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RP | ремень поликлиновой (epdm, power max) |
Артикул | 3407439512 |
Штрих-код (EAN) | 4905601044292 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 1210 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 4PK1213 | искать аналоги > |
GATES | 4PK1210 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 4PK1210 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 4PK1213 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA BELTA седан (ZSP9_, NCP9_) |
TOYOTA VIOS/YARIS седан (ZSP9_, NCP9_) |
TOYOTA YARIS седан (ZSP9_, NCP9_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |